Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:46 

Просмотренное-2014

Матуро
Are you my nightmare or am i yours?
Вот и новый списочек пошёл.
1) Хоббит: нежданное путешествие.
Посмотрели, так как очень скоро можно будет посмотреть следующую часть =) В целом я довольна, книгу уже немного подзабыла, но по ходу дела вспоминала. В нескольких моментах поржали) Мне кажется, атмосфера властелина колец не потеряна) Теперь нужно бы нового хоббита глянуть.
2) Крикуны
Фильм 1995 года, и он прекрасен) Всё в духе девяностых. Особенно намёк в конце фильма - ваще ок) Графика, конечно, тех годов уже не смотрится, как торт, но фильм смотреть можно и нужно любителям фантастики)
3) Aeon Flux
Анимационный сериал, ну ооочень специфический, в чём-то даже наркоманский) Стилистика на высоте, сюжет вызывает майндфак. Сначала было не по себе, потом втянулась) Было три момента, которые просто сделали весь сериал (где баба общалась с любовником, перегнувшись в позвоночнике, где клон боялся трусов, и где после операции по извлечению "ангела-хранителя" баба с криком вылетела в окно :lol: ). Ещё меня жутко угорел Тревор, не отчаивающийся генератор идей)) Мне плохо от одной только мысли, как они озвучивали всё это добро. Но, тем не менее, если у вас есть свободное время - оно того стоит :gigi:
4) Обливион
Люблю фильмы о том, что если кто-то прилетит и всё захватит. Не сказать, что кино остросюжетное, экшн и всё такое, мне он даже слегка медленноватым показалось. Как сказал Олежа, раса разумных треугольников поработила Землю, лол. На один раз, к сожалению.
5) Полнометражка Ковбой Бибоп
Давно не смотрела аниму. Нарисовано красиво, стилистика великолепна. Про "идеально подходящий кувшин" понравилось) Пейзажи впечатляли. Вообще, это из того аниме, где восхищаешься не сюжетом, а общим впечатлением. Так вот, оно - хорошее)
6) Хоббит: пустошь Смауга
Я, вроде бы, ничем не разочарована, но концовка была неожиданной О.о В плане, книгу я читала, ессно, и ждала развязки. А тут вот оно как. Ну что, ждём.
7) Ной
Ожидала от фильма вообще другого, а тут фантастика, ангелы, рубилово/мочилово, баб убивают, кошмар в общем :lol: Смотрелось немного нудно. Никому не рекомендую :nope:
8) Анаболики: кровью и потом
Начала смотреть с интересом, а потом как-то поостыла. Понравилось, как снят, цветно, динамично. На цитаты же не слишком растаскаешь. Такое надо бы смотреть в кинотеатре) Под конец я уже ковыряла в телефоне игрушку, потому что стало совсем скучно и стало понятно, к чему показали начало.
9) Лестница Иакова
Посмотрели в связи с разговором о СХ. Мне понравилось, как снято, душевненько. Фильм действительно погружает в околоСХ атмосферу, есть такие же моменты. У меня на одном моменте душа натурально в пяточки ушла) Вообще, я бы простила, даже если бы эта мешанина ничем не закончилась и так бы и ходила по кругу туда-сюда. Главное атмосфера же)
10) Исходный код
Начиналось интересно. Потом было немного предсказуемо. Потом скатилось в сопли. Мне не очень понравилось, что идею дня сурка быстро-быстро скатили к лав-стори. Всё закончилось хорошо, но...я ожидала другого. Четыре с минусом, вот так-то.
11) Особое мнение
Освежила в памяти. Фильм хороший, интересный, да и вообще достойный по всем параметрам.
12) Эквилибриум
Тоже освежила. По сравнению с предыдущим фильмецом явно отстаёт, но посмотреть на стилистику можно. Много "матричного", но этим не один фильм грешит.
13) Миссия Серенити
Пересмотрели. Сейчас нас немного потрясёт, а потом мы вообще взорвёмся)
14) Ганнибал 2 сезон
Вроде как сериал продляют ещё на сезон, что ж, придётся ждать третьего) Странно, но мне больше понравился первый сезон. Почему? Да чёрт знает. Во втором сезоне главной интригой было кто кого обыграет. А первый как-то давал ощущение свежести иногда.
15) Потрошители (2009)
Знакомый дух дженетик оперы, замечательная кровавость, превосходный лоу, ну прямо всё как я люблю) Десяти из десяти, о господи!
16) Леон
Ещё разок! Рыдала как побитая шлюха.
17) Халк
Продолжаем порой посматривать марвел
18) Первый мститель
И продолжаем....
19) Трансформеры: Эпоха истребления
Лучше, чем третья, но хуже первой и второй. Понравилось, что была куча собиралок-разбиралок, но не понравилось, что юмора с горошину на весь фильм( В общем, троечка, что ещё сказать. А ещё бамблби постоянно называли Би, и это ужасно =____=
20) Жмурки
Ох как я редко смотрю русские фильмы. Но, по-моему, неплохо. Папочка там зачотная))
21) Тор-2
И продолжаем. Если честно, не особо зацепило, ну что тут сделаешь.
22) Сквозь горизонт
Ну и жуткая хрень! Космический клаустрофобный хоррор, кое-где можно подпрыгнуть и начать заикаться. Годно, мне нравится, декорации шикарные. Слабоват сюжетец, но визуально мне очень понравилось.
23) Пекло
Продолжаем космическую тему. Местами жутковатый фильм) Ещё такое ощущение, что команда корабля была полностью составлена из нестабильных придурков) Ну, задумка в общем-то не особо, но красивые виды, космос, большой космический корабль...Это перевесило) Парень красивый. Скафандры прикольные ))))
24) Первый мститель: Другая война
Одноразово, мало зимнего солдата! Пытались смотреть в 60fps, но бросили эту глупую затею, ибо все косяки видно ещё больше) Я люблю мыльное кинцо))
25) Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда
Все видели, а я нет) Собсно, если и сейчас фильм хорош, то что говорить о 77 годе? фурор. Молодого форда аж не узнала) Красафчег.
26) Звёздные войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар
Люк, я твой отец) И много-много макетов вместо компьютерной графики) Эх)
27) Звёздные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая
Ну вот я и посмотрела оригинальную трилогию)
28) Во плоти
Сериал. Такой неторопливый, что я половину времени зевала. Сама задумка меня порадовала, про взаимоотношения уже не зомби и людей. В конце второго сезона я рыдалъ =( Рада была за Филипа, что он всё-таки перешёл черту. Его мать меня сначала немного выбешивала, а потом она оказалась самой нормальной тёткой. Мне интересно, у них реально семьи такие, как семья Кирена? Джем косячница, а так ничего. Саймон не вдохновил. Эми изначально была самая живая. Жду третьего сезона, по-любому же будет.
29) Звёздные войны. Эпизод I: Скрытая угроза
Та-да! Я ещё раз посмотрела на эпизод гонок, который видела, наверное, уже миллион раз))) все мемы интернета увязались, наконец, в единый фильм, и я знаю, откуда всё это и как было ваще)))
30) Звёздные войны. Эпизод II: Атака клонов
Тот самый плакатный момент с Йодой) Клоны кросафчеги, а Энакин бесил меня весь фильм!
31) Мрачные тени
Пришлось посмотреть из-за того, что ненароком посмотрели половину фильма у родителей. Депп тащит, но фильм можно было сделать намного, намного лучше. На раз, просто посмотреть на Джонни.
32) Пришествие дьявола
Ну и хрееееень. Не ужастик, а фигня полная. Скука и мало экшена)
33) Интерстеллар
Не сказать, что фильм плох, но затянут. Задолбал одинаковый кадр на космический корабль( Остались всякие недосказанности, которые неплохо было бы рассусолить вместо того, чтобы талдычить то, что и так прекрасно понятно. Была даже драка :alles: Жаль, что не стреляли, лол)) Одним фильм поразил в самое сердце: ТАРС! Это то, без чего фильм был бы намноооого хуже) Да и вообще, вывод: роботы - друзья человека)
34) Куб
Пора обновить, да и Па не видел же) После звёздных врат я всегда удивляюсь, встречая Родни))))
35) Куб 2: Гиперкуб
Ого, я даже помнила некоторые сцены и концовку. Но здесь с ловушками беда, поэтому первый в этом плане интереснее.
36) Куб ноль
О, ну тут, как сказал Па, есть крови-кишки-распидорасило. И злодейный чувачок)
37) Грань будущего
Мне понравилось) Я вообще люблю такое, когда с временем замута, инопланетяне, сражения, экзоскелет и том круз! Легко смотрится, кое-где даже можно лыбу подавить)
38) Монстро
Пересмотрела. Не знаю, как кому, но мне фильм нравится. Там 2/3 фильма все слова это: "О, боже! О, боже!" :-D
39) Джезабель
Фильм неплохой, но я шла на ужастик, а ужастик не пугающий получился =(
40) Голодные игры: Сойка-пересмешница
Скучновато, весь экшн видимо на вторую часть оставили. Китнисс заколебала тем, что на всё так эмоционально реагирует, мне кажется, старые солдаты наоборот уже закалённые и их не проймёшь, но нет, она постоянно рыдает и орёт.
41) 38 параллель
Про корейцев! Плохие парни в кепках, а хорошие - в касках! Добро должно быть с кулаками! Не знаешь, что делать - тряси соперника до смерти! И другие забавные вещи) Вообще, хорошее кинцо, длинное, но смотрится легко.
42) Darker Than Black Темнее чёрного 1 сезон
Тряхнула стариной. Мао =) Контракторы) Я уже и забыла.

@темы: впечатления, аудио/видео

URL
Комментарии
2014-05-22 в 21:53 

Матуро
Are you my nightmare or am i yours?
Луна 2112
Ножницы

URL
   

Bumblebee

главная