Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: впечатления (список заголовков)
14:55 

Are you my nightmare or am i yours?
Вчера рыбачили в медынино вечером. Клевал практически один чебак. Две мелких уклейки, пескари, даже ёрш попался. Взяли домой чебаков. Травы многовато, кувшинки везде. Прекрасно проведенные 3,5 часа, нужно наверное выбраться туда с ночевой. Ехать в принципе 50 минут прямо от дома.

С субботы на воскресенье снилось, что мы на группе островов, и у нас мало припасов, кто-то поплыл на большую землю за жратвой и всяким необходимым.

@темы: впечатления, сон

19:34 

Are you my nightmare or am i yours?
Была на турбазе своей работы, получила некоторые впечатления) После турбазы с Па и Мишей поехали на рыбалку на речку в Барачаты. Я поймала своего первого окуня, и это был микроокунь) Еще мы очень странно взяли и поймали небольшого белого амура! Это прям неожиданность.
Я как обычно сгорела.

@темы: буду краток, впечатления

19:28 

Are you my nightmare or am i yours?
Были в ррррысторане на олегодню!
Я ела пасту под названием "паста Мария", и она была капец вкусная. И лимонад с корицей, мммм. К пицце я холодна, поэтому молчу. Зато там был саксофон. Сильно громкий, мешал разговаривать)))

Снилась камри рабочая с автопилотом.

Ещё нас настолько задолбал старый перфыч, что мы купили новый.

@темы: впечатления, люди, приобретено, сон

06:30 

Are you my nightmare or am i yours?
У нас всё-таки получилось попасть в зоопарк.
Немного пошуршав машину, Па сказал: "Едем!" А я что-то не сильно настроена была, в плане того, что мотануться по нашим дорогам туда-сюда за один день как-то страшновато. В итоге, про дорогу сразу могу сказать: летунов было немного, всяких страшных ситуаций тоже одна-две. Больше напрягало долго тащиться за кем-то т.к. дорога всё же не слишком знакома. Выехали в 7 с лишком, около 11 были в городе, но мы не спешили от слова вообще, 90-95 всю дорогу, ещё и останавливались на перекус. Через город проскочили достаточно быстро, парковка тоже была совсем рядом, две заняты, на третью попали. Слегка ошалевшие от дороги вывалились и пошли. Впечатлений море, конечно, туча-туча зверья. Было жарко, многие попрятались, но всё равно. Ходили пять часов, стараясь глянуть на всех хоть одним глазком. Сейчас понимаю, что мы пипец как быстро таскались, но время было ограничено) Наконец распробовали селфи-палку, нереально удобно было подносить поближе и фотать) Ещё рада, что появились совместные фотки с Па, их не было лет сто. В общем, всё было прекрасно и быстро. Не сходили только на морских рыб, но тогда пришлось бы ехать по темноте. Из города выехали в 5 с копейкой, выпили по кофе, чтобы взбудоражиться, но меня от него наоборот вырубало) На обратном пути остановились только в Калинкино, взяли газировки, помчали дальше. В Кемерово доехали ещё до 9. Зайдя домой, поняли, что жоско устали, я ж тот еще спортсмен, разваливаюсь от всего. 17 тыщ шагов по зоопарку, 550 преодолённых км за один день. Ух!
Следующий день тупо отлёживались до 2 дня, потом опять помчали по делам.

Сегодня снилось, как будто я обслуживаю личной водилой каких-то гостей города, причем езжу на нашей рабочей камри.И вроде бы надо показать гостям город в лучшем свете, а он как назло какой-то серый, разваленный, беспонтовый, везде грязь и мусор. Ещё снилось, что мы с Ли пришли на водоём, где типо не были сто лет, он тоже какой-то странно-затхлый, но мы радуемся, Ли мне говорит, мол, обещай, что мы сюда ещё придём! Я обещаю, отдаю ей своё серебряное кольцо с человечками и говорю: "Через год вернёмся - отдашь обратно". Мы шли обратно в город, Ли улыбалась, а у меня были какие-то мрачные мысли на тему, кому нужны эти обещания, всё это забудется через пару дней, вся эта романтота не нужна, и я зря расплёскиваюсь и вырываю из души старозабытые проявления добра, мне же хуже. В следующем сне мы с Па шарились по каким-то домам и дворам, забежали в дом, где прятались по углам от хозяйки и целовались на её кровати о.О потом нас засекли, и мы бежали оттуда, а я потеряла босоножки :alles:

@темы: впечатления, опыты, превосходности, радости, сон, я могу всё!

16:02 

Are you my nightmare or am i yours?
Сегодня видела Колю на приоре, на которой училась ездить)) ня, автошколааа)

@темы: люди, впечатления

07:09 

Are you my nightmare or am i yours?
Меня выписали, сказали не напрягать пока желудок газировками и острой пищей. Никакого лимонада и фунчозы( Сдала лист нетрудоспособности, зашла к своим. Пропускаю наш майский митинг, уходила, там оркестр вовсю катюшу дул уже. Эх.

@темы: болезнь, впечатления

10:46 

Are you my nightmare or am i yours?
Сегодня снилось что-то околоапокалипсисное. То ли это была территория в осаде, то ли что, но мы шатались по странному полуразрушенному городку. Кто-то ждал эвакуации, но многие стали терять надежду и уходили с пункта сбора, чтобы нормально где-то поселиться, тем более, пустующих домов было достаточно. Я увязалась за каким-то молчаливым парнем, который точно знал, что делает: сначала он ковырялся в одной из стен, оказалось, что у него там склад оружия был, потом начал искать место, где нам расположиться, в домах было слишком очевидно, поэтому мы шли в гаражный кооператив, наткнулись на патруль, который в приказном тоне рекомендовал отбыть на место сбора к эвакуации, но мы как-то сбежали от них. В одном из гаражей у этого парня уже всё было схвачено: генератор, радиоточка, плитка, холодильник, запасы еды. Помню, он сидел с паяльником над проводами, а я засыпала на обшарпанном диване.

Мы с Па снова прекрасно болеем, он был с температурой 38,9, а я не температурю, поэтому просто вяло умираю. Он уже выздоравливает, а я только вчера расклеилась, с запозданием.

Про наши приключения.
В субботу, как я и писала, созвонились с мужичком по поводу дисков на машину. В воскресенье договорились около 8 встретиться в соседнем городке (Берёзовский), мы там ни разу не были, не пришлось как-то. Воскресенье настало, время 7, звоним - не берёт. Думаем, ну ладно, скатаемся в разведку. В общем, приехали в берёзовский в восемь с копейкой, доехали до местного крупного магазина, встали. Мужик всё не берёт. Только решили сниматься и ехать домой - звонит. Оказалось, руку на работе повредил и до сих пор в больнице. Типа сорри, давайте в понедельник. Ну мы чё, окладно, хоть не потерялся. В понедельник после работы летим в берёзу, забираем диски, всё путём. При въезде в Кемо на посту нас останавливают дпс. Откройте багажник. А в салоне что? Что за диски? Купили. Где чек? Так с рук купили. У кого, где, чё, ничё не знаем, едем оформляться. Короче, суть была в том, что у них операция АНАКОНДА, по которой они всех стопают, как бы какие террорюги\воры ничего взрывчатого или сворованного не везли. А тут мы с дисками, украли полюбас!
Время 9. Минут двадцать ждали пересменок, чтобы поехать с дпс в отделение полиции. Права и доки на машину ессно отобрали. Поехали. Приехали в отделение, радостно скинули нас на руки полицаев и уехали. А полицаи злые-презлые на них, типо тащат по пустякам, а им оформлять. Полтора с лишним часа мурыжили. Па писал объяснительную, типо нашел объявление (скрин объявления о продаже дисков), смсился о встрече (скрин смс переписки), приехал, купил, на въезде в город взяли. Сфотали Па, сфотали диски, сфотали наш пепелац. Короче, завтра вторник, на работу, а нас из отделения выпустили в двенадцатом часу. Вот мы были злые, как черти просто.
Наша милиция нас бережёт, ёпта. Если эти диски краденые или чего, или сами мы воры и свинтили их с кого, то нас быстро найдут теперь. Смех и грех.
А ещё дпс отпустили минигрузовичок с 3-4 движками без доков. Их сложнее было бы оформлять)))

@темы: болезнь, впечатления, глупости, люди, приобретено, сон, что за ...?

14:46 

Are you my nightmare or am i yours?
Вчера долго-долго гуляли, такая отличная погода была. Народ высыпал на улицы, так живо и круто после зимы :flower:

@темы: впечатления

17:54 

Are you my nightmare or am i yours?
Вот мы и сходили на орган) Было замечательно, увидела половину пашиного отдела, которые внезапно пошли с нами. Органист Денни Вильке такой прикольный и позитивный. Концерт был на тему Баха и, естественно, закрывали его токкатой и фугой ре минор, что дало такое воодушевление в конце, и мы вышли такие просвещённые и удовлетворённые)
Был почти полный зал. Здорово.

@темы: превосходности, минздрав рекомендует, впечатления, аудио/видео

15:16 

Are you my nightmare or am i yours?
Сегодня у меня был самый быстрый, но от этого не менее продуктивный поход в налоговую. После работы я бегом туда, благо, не сильно далеко. Прихожу, там очередь человек писят, думаю, ну капец! На выдаче талонов крупными буквами ТАЛОНОВ НЕТ. Что делать? Сначала прибиваюсь в типа живую очередь, там шевелю мозгами (медленно). Вдруг мимо проходит девушка-налоговик, к которой прицепился мужик, слышу обрывок фразы: "...вам же только логин/пароль? Пойдёмте". А мне-то оно самое и надо! Бегу за девушкой, тоже пристала: где логин/пароль получать? Она меня тут же пристроила в окошко пустое, 5 минут - и вуаля, всё готово! Так быстро в налоговой проблемы никогда не решались)

Потом я побежала на почту, потом домой, где обнаружила, что я слегка запыхалась. Я то ли всегда так хочу завершить всё побыстрее, то ли это какой-то особый мандраж, но когда мне что-то надо, я вечно спешу.

Вообще, про налоговую - это я так готовлюсь первый раз на вычет заявляться. Хочу электронно всё подать.
А на больницы всё не могу настроиться(

@темы: кто бы мог подумать, впечатления, бытовое, такое бытовое

18:56 

lock Доступ к записи ограничен

Are you my nightmare or am i yours?
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:49 

lock Доступ к записи ограничен

Are you my nightmare or am i yours?
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
09:46 

Are you my nightmare or am i yours?
Мне кажется, раньше я была щепетильнее ко всяческим аксессуарам к одежде, да и вообще к украшательству. Теперь я с трудом могу поменять серьги и цепочку, кольца заставляю себя одевать хоть раз в неделю. Иначе, чё оно всё лежит?
Теперь моя одёжка состоит только из "натянул и пошёл", платья все базовые и как-то оно грустненько. Буду пытаться что-то с этим делать, но как? У меня есть удобство, но нет эстетического кайфа. Всё какое-то не моё и как-то не так. Или я долбанный перфекционист и у меня всё норм?

@темы: о собственной персоне, женское слабоумие, впечатления, в растерянности

19:50 

Are you my nightmare or am i yours?
Сегодня отчаянно пыталась не забыть сон, но он куда-то всё равно оторвался(

Вчера Па сделал трубу, подрубил посудомойку и настал кайф =) Я успела ппц как много чего, всё оббегала. С выходных уже обещают под -20, с утречка была нехилая метель, еле открыла подъездную дверь против ветра)
Теперь я знаю, сколько лью воды, т.к. есть счётчики)

Видела снегирей! Уже!)

Посидела в фудзи-суши (адын, савсэм адын), а потом мы ходили на доктора стрэнджа. И я довольна, есчесн) прям с удовольствием посмотрела.

@темы: сон, впечатления, аудио/видео

14:23 

Are you my nightmare or am i yours?
Сегодня снилось, что Ольга Андреевна живёт на австралийском побережье)

Я снова с паспортом, я снова гражданин!
Сегодня закажем оптику на пневматику. Маме :flower:

@темы: сон, впечатления

07:56 

lock Доступ к записи ограничен

Are you my nightmare or am i yours?
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
17:48 

Are you my nightmare or am i yours?
Сегодня у меня автобусновпечатлительный день.

С утра мне попался в соседи по сиденью очень странный мужик, который очень странно держал руку возле моей ноги, задевая её. Сначала мне казалось, что у меня паранойя, а потом мне стало казаться, что это не паранойя... Короче, когда он выходил (еле дождалась), я глянула на него. Очень странный хер. Больше не хочу таких встречать.

Второе автобусное наоборот хорошее и светлое. Еду домой, спиной к движению. На светофоре вижу, как рядом притормаживает мотоциклист. Но потом он вдруг начинает откатываться назад, и я заинтересовалась зачем. Оказывается, сзади в моём автобусе сидела мама с маленькой девочкой, которая смотрела в окно. Совсем мелкая, с соской во рту. Так вот, мотоциклист откатился и помахал ей в окно, а потом приложил руку к стеклу. Девочка в восторге была. Доброта.

@темы: впечатления, люди, что за ...?

14:24 

Are you my nightmare or am i yours?
Я всё ещё потрясающе болею.
Вчера, наконец-то, зарулили к Олеже и узнали все подробности его путешествий) и увидели новую клаву. И пообещали s90!)

У меня какая-то паника-паника, еще и эта болезнь, нифига не отдыхаю, меня вечно куда-то несет.
Вчера впервые за тысячелетие ехали домой вечером на предпоследнем полупустом трамвае. Романтика, матьивво.

@темы: болезнь, впечатления, люди, ржачно

18:15 

Are you my nightmare or am i yours?
Запала на песенку чуваков, которых посоветовал Род) под нее прям представился момент для продолжения того, к чему я всеми силами отговариваю себя писать продолжение))

Мама с дядей вернулись с Байкала. Говорят, там китайцы толпами по экскурсиям бродят) Мама набрала мне чабреца (теперь я знаю, как он выглядит, йо!).

Мне кажется, нас с Па уже хоть в ад засунь, нас ничем уже не удивить.

@темы: аудио/видео, графомания, впечатления

07:48 

lock Доступ к записи ограничен

Are you my nightmare or am i yours?
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

Bumblebee

главная